Выдувание коры и мульчи 101

выдувание коры и мульчи 101: человек держит желтый шланг и разбрасывает коровую мульчу на детской площадке, используя выдуватель коры Finn Bark Blower.

Одним из лучших способов улучшить состав почвы, предотвратить эрозию и улучшить эстетику любого ландшафтного проекта является использование коры и мульчи. Для наших целей, кора и мульча - это фактически одно и то же, и, как правило, могут использоваться как взаимозаменяемые понятия. И кора, и мульча - это отличный выбор для предотвращения роста и вторжения сорняков, улучшения качества и плодородия почвы, удержания влаги в почве и поддержания равномерной температуры. 

Кора и мульча также помогают защитить верхний слой почвы от стока воды и эрозии. Помимо всех этих преимуществ для ландшафта, кора и мульча также помогают цветникам, бордюрам и ландшафтным акцентам выглядеть наилучшим образом. 

Что такое мульча из коры?

Мульча из коры является популярным выбором для обдува коры, поскольку она имеет относительно низкую стоимость и помогает садам и дворам выглядеть аккуратно и опрятно. Мульча из коры изготавливается из коры деревьев, обычно как побочный продукт лесозаготовки, фрезерования и других видов обработки древесины.

Кора деревьев и мульча из нее обладают особой впитывающей способностью, что делает ее отличным выбором для участков, задерживающих воду или склонных к засорению. Мульча из коры бывает нескольких видов, обычно в виде хлопьев или кусков, в зависимости от того, какой вид вы предпочитаете, а также нескольких цветовых вариантов в зависимости от породы дерева, с которого берется кора. Распространены кедровая, сосновая и болиголов, и каждая из них имеет свой собственный уникальный цвет. 

При правильном уходе мульча из коры может прослужить несколько лет, но обычно ее необходимо заменять или пополнять каждые 2-5 лет. Благодаря своему составу, мульча из коры естественным образом разлагается со временем. 

Другие виды мульчи

Мульча из коры бывает разных видов, и наиболее часто для мульчирования корой используются следующие виды: 

  • Измельченная мульча из коры лиственных пород - обычно это комбинация коры деревьев с твердой древесиной, таких как клен и дуб. 
  • Мульча из состаренной коры - эта мульча с высоким содержанием питательных веществ состоит в основном из коры с добавлением питательных веществ для поддержания здоровых и живых цветников. 
  • Мульча из коры болиголова - отличающаяся насыщенным медным цветом, мульча из коры болиголова содержит большое количество витамина С, который необходим для здорового роста растений, и поэтому может стать продуктивным дополнением к огороду. 
  • Мульча из кедровой коры - поскольку кедр обладает естественной защитой от насекомых, кедровая мульча является распространенным выбором для садов и дворов, где вредители являются проблемой. 

Каковы преимущества мульчи из коры для ландшафтного дизайна?

Использование коры и мульчи в садах и дворах может оказать положительное влияние на жизнь растений, борьбу с вредителями и сорняками, а также помочь дворам выглядеть наилучшим образом. Ландшафтный дизайн с использованием мульчи из коры может выполнять двойную функцию, когда речь идет о поддержке здорового двора или сада с аккуратным, ухоженным внешним видом.  

Повышает плодородие почвы

Добавление мульчи из коры на клумбы, огороды и придомовые территории поможет пополнить запасы питательных веществ в почве, поскольку кора медленно разлагается. Этот процесс помогает внести в почву новые полезные минералы и питательные вещества для поддержки будущего роста и развития растений. 

Различные виды корьевой мульчи могут добавлять в почву различные питательные вещества, поэтому вам следует спросить у специалиста по ландшафтному дизайну, какой вид корьевой мульчи подойдет для вашего проекта. Например, если у вас есть огород, кедровая мульча может помочь подавить и отпугнуть распространенных садовых вредителей, в то время как мульча из состаренной коры может быть более питательной для поддержки ярких цветочных садов. 

Защищает растения

Мульча из коры может быть особенно полезна для защиты новых или укореняющихся растений. Поскольку кора удерживает влагу и стабилизирует температуру почвы, растения, которым трудно приспособиться к перепадам погоды и температуры, могут лучше переносить внезапные похолодания или сильную жару. 

Влага, удерживаемая корой, также сохраняет влагу там, где она необходима, помогая корневой системе растений укорениться или развиться, даже если температура повышается. Кроме того, многие мульчи из коры обладают дополнительным преимуществом - они отпугивают насекомых, не позволяя вредным садовым вредителям полакомиться новой или уязвимой растительностью. 

Препятствует распространению сорняков

При постоянном покрытии коры мульчей семена и ростки сорняков имеют меньше возможностей для прорастания и процветания в садах и ландшафтах. Устраняя солнечный свет и кислород, необходимые сорнякам для роста, мульча является отличным способом сохранить прекрасный внешний вид садовых участков, не требуя особого ухода и избавляя их от сорняков. 

Выглядит привлекательно

Невозможно отрицать, что вид свежей мульчи служит классическим, привлекающим внимание фоном для всех видов ландшафтных проектов, от жилых до коммерческих. С готовым видом мульчи на земле растения, кустарники и деревья сияют ярче и выглядят наилучшим образом без особых усилий со стороны садовника или ландшафтного дизайнера. 

Выдувание мульчи против ручного мульчирования

Мульчирование обычно выполняется одним из двух способов: вручную или с помощью выдувания мульчи. Выдувание мульчи - это процесс распыления мульчи из грузовика через пневматический шланг на заранее определенные участки. Это можно сделать быстро и точно. 

Ручное мульчирование - подход к мульчированию "сделай сам" - требует укладки мульчи руками или лопатой. Часто мульча может быть доставлена и уложена в большой курган на проезжей части или дороге, чтобы ландшафтные дизайнеры или домовладельцы могли распределить ее по своему усмотрению с помощью тачек и лопат. Этот процесс может быть гораздо более трудоемким и длительным, но, как правило, более доступным. 

Как работают воздуходувки для мульчи?

Воздуходувки для мульчи - это, как правило, машины с дизельным двигателем, доступные в конфигурации прицепа или грузовика, для разбрасывания мульчи там, где это необходимо. Внутренний конвейер и система воздушной заслонки подают мульчу из бункера в шланг, где мощный воздух подает мульчу туда, куда оператор помещает шланг. Некоторые небольшие модели воздуходувок для мульчи могут работать с ручной подачей, а не с механической. Оператор может управлять скоростью выдувания мульчи с помощью пульта дистанционного управления, который можно носить на поясе, чтобы можно было точно контролировать рассеивание мульчи. Для разных типов мульчи требуется разный уровень давления воздуха, что позволяет регулировать уровень влажности и тип мульчи. 

Как уберечь мульчу от разлетания

Если ваш ландшафтный проект связан с ветром, принятие мер по увлажнению мульчи во время и сразу после нанесения может помочь мульче оставаться на месте более стабильно. Помимо поддержания мульчи во влажном состоянии, для стабилизации мульчи, особенно на склонах или крутых подъемах, можно использовать ландшафтную сетку или клеящие материалы. Для удержания мульчи на месте и защиты ее от воздействия ветра можно также использовать ландшафтные бордюры. 

Выбор правильной мульчи для вашего проекта - еще один отличный способ уберечь мульчу от сдувания. Такие виды мульчи, как измельченная сосновая кора и крупная древесная щепа, по своей природе тяжелые и лучше впитывают воду, а значит, у них гораздо больше шансов остаться на месте и противостоять смещению ветром. 

Выводы

Выдувание коры и мульчи - это отличный способ защитить ваши инвестиции в ландшафтный дизайн и помочь вашему проекту выглядеть наилучшим образом. От защиты уязвимых растений и кустарников до выравнивания влажных участков и т.д., раздувание мульчи может решить некоторые из наиболее распространенных проблем ландшафтного дизайна для достижения наилучших результатов.
Узнайте больше о наших продуктах Finn для выдувания коры и мульчи, или найдите дилера в вашем регионе для получения дополнительной информации и цен.

Рон Чиолфи

Рон работает в зеленой промышленности с 1999 года и является сертифицированным специалистом по контролю эрозии и отложений (CPESC). До работы в компании Finn Рон работал у дилера оборудования, который не только продавал оборудование Finn, но и специализировался на поставках и материалах для борьбы с эрозией. За более чем 20 лет работы в этой отрасли Рон смог научиться различным методам борьбы с эрозией у своих коллег и клиентов и с удовольствием делится этими знаниями, чтобы помочь своим клиентам добиться успеха.
выдувание коры и мульчи 101: человек держит желтый шланг и разбрасывает коровую мульчу на детской площадке, используя выдуватель коры Finn Bark Blower.

Выдувание коры и мульчи 101

11 июля 2022 года

Одним из лучших способов улучшения состава почвы, предотвращения эрозии и улучшения эстетики любого ландшафтного проекта является использование коры и мульчи. Для наших целей, кора и мульча - это фактически одно и то же, и, как правило, могут использоваться как взаимозаменяемые понятия. И кора, и мульча - это отличный выбор для предотвращения роста и вторжения сорняков, улучшения качества почвы...

гидропосев против дерна против семян травы, что лучше? Человек засеивает участок газона с помощью гидросеялки Finn.

Гидропосев против дерна против семян травы

11 июля 2022 года

Если вы создаете газон с нуля, вы, вероятно, сталкивались с тремя распространенными методами посева: дерном, семенами трав и гидропосевом. Чтобы определить лучший вариант для вашего двора, вы можете задать себе несколько вопросов, прежде чем приступить к работе, и ознакомиться с каждым из этих процессов, чтобы сделать правильный выбор...

Как проводить гидропосев - советы профессионалов по гидропосеву

Как проводить гидропосев: советы профессионалов по гидропосеву

18 мая 2022 года

Если вы ищете быстрый и эффективный способ засеять большую территорию, получить пышный, зеленый и здоровый газон или восстановить растительность на участке, нарушенном строительными работами или лесным пожаром, гидропосев, или, как его еще называют, гидромульчирование, наверняка попал в поле вашего зрения. И легко понять почему - гидропосев является быстрым и экономичным...

Bark & Mulch Blowing 101

bark and mulch blowing 101: A person holds a yellow hose and dispenses bark mulch on a playground, using a Finn Bark Blower.

One of the best ways to enhance soil composition, prevent erosion, and improve the aesthetics of any landscaping project is to utilize bark and mulch blowing. For our purposes, bark and mulch blowing are effectively the same thing, and can generally be used interchangeably. Bark and mulch are both great choices to prevent weed growth and invasion, improve soil quality and fertility, hold moisture in the soil, and help it maintain an even temperature. 

Bark and mulch can also help protect topsoil from being carried away by water runoff and erosion. In addition to all these benefits for landscapes, bark and mulch also help flower beds, border areas, and landscape accents look their best. 

What is bark mulch?

Bark mulch is a popular choice for bark blowing because it’s relatively low cost and helps gardens and yards look neat and tidy. Bark mulch is made from the bark of trees, usually as a byproduct of timber logging, milling, and other wood processing.

Tree bark, and its mulch, is especially absorbent, making it a great choice for areas that retain water or are prone to sogginess. Bark mulch comes in several varieties, usually flakes or chunks, depending on which look you prefer, and a few different color variations depending on the species of tree the bark is from. Cedar, pine, and hemlock bark mulches are common, and each come with their own unique color. 

Bark mulches can last for several years when maintained properly, though typically will need to be replaced or replenished every 2 to 5 years. Because of its composition, bark mulch naturally biodegrades over time. 

Other types of mulch

Bark mulch comes in a variety of types, and the most commonly used for bark mulching include: 

  • Shredded hardwood bark mulch – this is generally a combination of barks from hard wood trees like maple and oak. 
  • Aged bark mulch – this nutrient-dense mulch is made mostly of bark with added nutrients to help support healthy, vibrant flower beds. 
  • Hemlock bark mulch – distinguishable by its rich coppery color, hemlock mulch is high in vitamin C which is essential for healthy plant growth, and as a result can be a productive addition to vegetable gardens. 
  • Cedar bark mulch – Because cedar is naturally insect-repellant, cedar mulch is a common choice for gardens and yards where pests are an issue. 

What are the benefits of bark mulch for landscaping?

Using barks and mulches in gardens and yards can have a positive impact for plant life and pest and weed control, all while helping yards look their best. Landscaping with bark mulches can do double duty when it comes to supporting a healthy yard or garden with a tidy, well-kept appearance.  

Increases soil fertility

Adding bark mulches to flower beds, vegetable gardens, and border areas can help replenish soil nutrients as the bark slowly biodegrades. This process helps introduce new and beneficial soil minerals and nutrients to support future plant growth and establishment. 

Different types of bark mulches can add different nutrients to soil, so you should ask your landscape professional what type of bark mulch would be right for your project. If you have a vegetable garden, for example, cedar mulch can help suppress and deter common garden pests, while an aged bark mulch may be a better nutrient fit to support vibrant flower gardens. 

Protects plants

Bark mulch can be especially useful to protect new or establishing plants. Because bark retains moisture and stabilizes soil temperatures, plants that have trouble adjusting to swings in weather and temperature can better withstand sudden cold snaps or heat waves. 

The moisture retention of bark also keeps moisture where it’s needed, helping plant root systems establish or extend themselves, even if the temperatures increase. Additionally, many bark mulches have the added benefit of being naturally insect repellant, helping discourage harmful garden pests from snacking on new or vulnerable vegetation. 

Hinders the spread of weeds

With a consistent coverage of bark mulch, weed seeds and starts have less opportunity to germinate and thrive in gardens and landscapes. By removing both the sunlight and oxygen needed for weeds to grow, mulches are an excellent way to keep garden spaces looking great while being relatively low maintenance and weed free. 

Looks appealing

There’s no denying that the look of fresh mulch serves as a classic, eye-catching backdrop for all kinds of landscaping projects, from residential to commercial. With the finished appearance of mulch on the ground, plants, shrubs, and trees shine brighter and look their best, without too much effort on the gardener or landscaper’s part. 

Mulch blowing vs Hand mulching

Mulching is generally achieved one of two ways: by hand or via mulch blowing. Mulch blowing is the process of spraying mulch from a truck via a pneumatic hose to predetermined areas. This can be done quickly and precisely. 

Hand mulching, the DIY approach to mulching, requires hand, or shovel, placement of mulch. Often, mulch can be delivered and placed in a large mound on a driveway or roadway for landscapers or homeowners to distribute how they like with wheelbarrows and shovels. This process can be much more time consuming and labor-intensive, but is generally more affordable. 

How do mulch blowers work?

Mulch blowers are generally diesel-powered machines available in trailer or truck-mounted configurations, to disperse mulch where it’s needed. An interior conveyor and air lock system feeds the mulch in the hopper into a hose where high powered air delivers the mulch wherever the operator places the hose. Some smaller models of mulch blowers can be hand fed, rather than fed mechanically. The operator can control the speed of the mulch blowing from a remote that can be worn as a belt so the mulch dispersal can be precisely controlled. Different types of mulch require different levels of air pressure to apply, adjusting for different moisture levels and mulch types. 

How to keep mulch from blowing away

If wind is a concern for your landscape project, taking steps to wet the mulch during and immediately after application can help mulch stay in place more consistently. In addition to keeping mulch moist, landscape netting or tackifiers can be used to stabilize mulch, especially on slopes or steep grades. Landscape edging can also be added to keep mulch in place and protect it from wind effects. 

Choosing the right mulch for your project is another great way to keep mulch from blowing away. Mulches like ground pine bark and large wood chips are naturally heavy and more water absorbent, which means they have a much better chance of staying in place and resisting windblown displacement. 

Takeaways

Bark and mulch blowing is a great way to protect your landscaping investment and help your project look its very best. From protecting vulnerable plants and shrubs to evening out damp areas and more, mulch blowing can address some of the most common landscaping headaches for the very best results. 
Learn more about our Finn bark and mulch blowing products, or find a dealer in your area for more information and rates.

Ron Ciolfi

Ron has been in the green industry since 1999 and is a Certified Professional in Erosion & Sediment Control (CPESC). Prior to being employed by Finn, Ron worked at an equipment dealer that not only sold Finn equipment but also specialized in erosion control supplies and materials. During his more than 20 years in the industry, Ron has been able to learn different erosion control techniques from his colleagues and customers and enjoys sharing that wealth of knowledge to help make his customers successful.
bark and mulch blowing 101: A person holds a yellow hose and dispenses bark mulch on a playground, using a Finn Bark Blower.

Bark & Mulch Blowing 101

July 11, 2022

One of the best ways to enhance soil composition, prevent erosion, and improve the aesthetics of any landscaping project is to utilize bark and mulch blowing. For our purposes, bark and mulch blowing are effectively the same thing, and can generally be used interchangeably. Bark and mulch are both great choices to prevent weed growth and invasion, improve soil quality…

hydroseed vs sod vs grass seed which is better? A person hydroseeds a patch of lawn using a Finn hydroseeder.

Hydroseed vs. Sod vs. Grass Seed

July 11, 2022

If you’re starting a lawn from scratch, you’ve probably come across the three common methods for seeding: sod, grass seed, and hydroseed.  In order to determine the best choice for your yard, you may want to ask yourself a few questions before you get started, and familiarize yourself with each of the processes so you can make the right choice…

How to Hydroseed - Hydroseeding Tips from the Pros

How to Hydroseed: Hydroseeding Tips from the Pros

May 18, 2022

If you’re looking for a quick and effective way to seed a large area, get a lush, green, and healthy lawn, or re-establish vegetation in an area that’s been disrupted by construction activities or wildfire, hydroseeding, or hydromulching as it’s also commonly referred, has probably entered your radar.  And it’s easy to see why — hydroseeding is fast and cost…